+73473267888
453129, респ. Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Шафиева, дом 17-17
Режим работы: с 9 до 18
Новости компании

 Компания ООО "Наше" продолжает производить оперативные отгрузки своих клиентов авто и жд транспортом. Лучшее исполнение в кратчайшие сроки - залог многолетнего успеха компании.

04.11.2017
Сера комовая
04.11.2017

Компания ООО "Наше" динамично развивающаяся организация с молодым и очень амбициозным коллективом. Интересы компании охватывают многие рынки помимо минеральных удобрений. На сегодняшний день готовы предлодить Вам поставки серы комовой производства ведущих НПЗ России. Авто и жд поставки по всей России. Индивидуальный подход, качество продукции, являющейся основным критерием в выборе нас как поставщиков, персональный специалист, надежность.

Мы предлагаем не просто продукт, мы гарантируем его качество, наличие и оперативность отгрузок.

 

С 2017 года компания ООО "Наше" под руководством начальника проекта произвела пуск собственной линейки мелкотаррированной продукции - минеральные комплексные удобрения (сухие туковые смеси).

Наша компания стремиться к поставкам качественной продукции не только в адрес крупных представителей АПК РФ и ТС, но и сделать ее доступной для каждого владельца личного подсобного хозяйства.

Мы за более чем 3-х летнюю историю нашей компании зарекомендовали себя на рынке крупонотонажных поставок, мы не останавливаемся на достигнутом и готовы привнести качественный продукт в каждый дом.

Сульфат магния по минимальным цена. Разница с остальными трейдерами порядка 2 000 рублей на тонне.

Объем по акции 500 тонн. Фасовка в МКР и мешках. Оперативные отгрузки. Высокое качество продукта, хорошая растворимость.

 

За срок более 2-х лет компания ООО "Наше" зарекомендовала себя как надежного поставщика на рынке химической продукции.

Одна из наших особенностей это индивидуальный подход к решению поставленных перед нами задач клиентом.

Мы всегда подбираем для Вас самые выгодные варианты, стараясь съэкономить для Вас деньги. 

 

У нас есть 3 основных направления в минеральных удобрениям:

1 - Гостовские продукты - анализ логистики, ценовой политики завода и подбор оптимального соотношения

2 - Индивидуальные формулы - расчет соотношения и вноса исходя из анализов, культур и прочего (прирост урожайности на злаковых 7 -12 Центнеров с Га)

3 - Некондиционные (актированные) продукты - используются под растворение, разбрасыватели РУМ, Амазон, Раух, МВУ, РМГ.

 

ООО "Наше" -покупая у нас Вы не переживаете, что продукт к Вам не приедет!

Дизельное топливо

ГОСТ Р 52368-2005
Дизельное топливо

 

Дизельное топливо (или солярка) - продукт нефтепереработки, использующийся в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Еще в 1892 году немецким изобретателем Рудольфом Кристианом Карлом Дизелем был создан двигатель внутреннего сгорания, который обладал высоким КПД и работал от совершенно нового топлива. Данное топливо состояло из частично очищенной нефти.

Сегодня дизельное топливо используется в двигателях, как для железнодорожного, так и для автомобильного транспорта. Кроме того, на солярке работает вся сельскохозяйственная техника, она является топливом для котельных станций, а также применяется в качестве смазочно-охлаждающей жидкости в некоторых процессах, которые связаны с обработкой металла.

Классификация ДТ в соответствии с Техническим регламентом

До 2005 года в Российской Федерации существовал единственный государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ 305-82, в соответствие с которым изготавливалось три марки топлива: дизельное топливо арктическое с температурой застывания минус 45 °С; дизельное топливо зимнее-0,2-35 и дизельное топливо летнее 0,2-62;

В связи с принятыми государственными обязательствами по снижению экологической нагрузки от выхлопных газов, а также необходимость соответствовать требованиям европейских заказчиков при экспортных отгрузках вынудило разработать в России новый стандарт на дизельное топливо.

ГОСТ Р 52368-2005 дублирует все требования европейского стандарта EN 590:2004 (именно поэтому в обозначениях дизельного топлива, изготовленного по ГОСТ Р 52368-2005 обязательно присутствует слово «ЕВРО» и ссылка на «EN 590:2004»).

Согласно ГОСТу Р 52368-2005 дизельное топливо классифицируется по двум параметрам:

1. Предельное содержание серы, отраженное в показателе «ВИД» топлива, а именно:

вид I - содержание серы не более 350 ррМ (мг/кг);
вид II - содержание серы не более 50 ррМ (мг/кг);
вид III с содержание серы менее 10 ррМ (мг/кг).

2. Температура применения (климатическая зона, в которой дизельное топливо может применяться).

Для умеренной климатической зоны дизельное топливо разделяют по шести сортам: А,В,С,D,E,F.

 

  Сорт А Сорт В Сорт С Сорт D Сорт E Сорт F

Предельная температура фильтруемости, °С,

не выше

 

+5

 

+0

 

-5

 

-10

 

-15

 

-20

 

Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов:

0, 1, 2 , 3, 4.

 

  Класс 0 Класс 1 Класс 2 Класс 3 Класс 4
Температура помутнения, °С, не выше -10 -16 -22 -28 -34

Предельная температура фильтруемости, °С,

не выше

 

-20

 

-26

 

-32

 

-38

 

-44

Термин «температура фильтруемости» также впервые введен новым ГОСТ Р 52368-2005 и обозначает ту температуру, ниже которой дизельное топливо не проходит с необходимой скоростью (расходом) через стандартный эталонный фильтр.

Важно запомнить: «СОРТ» или «КЛАСС» -это параметр температурной характеристики, а «ВИД» - это параметр содержания серы в дизельном топливе.
Приведем несколько примеров условного обозначения топлива его расшифровку.

Пример 1. «ДТ ЕВРО зимнее по ГОСТу Р 52368-2005 (EN 590:2004), сорт F, ВИД II» производства ООО "ЛУКОЙЛ - Волгограднефтепереработка"
Из этого обозначения мы узнаем, что дизельное топливо предназначено для умеренной климатической зоны (сорт F) - зимний сорт, а содержание серы в этом топливе не более 50 ррМ (мг/кг).

Пример 2. «ДТ Евро класс 2, вид I»
Cлово «КЛАСС» означает, что это топливо предназначено для холодной и арктической климатической зоны. Класс «2» показывает что предельная температура фильтруемости составляет минус -26 °С . Вид I говорит о том, что содержание серы не более 350 ррМ (мг/кг).